Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Банкиры, банкроты и граждане, предпочитающие негласный демпинг...
Частный маклер
4 октября 2016
6 315
41
Всем привет! Мучает меня давненько один вопрос и решила я задать его тут. Вдруг кто-то снизойдет из ясноликих и недосягаемых, но осведомленных, и успокоит мой мятущийся ум.

Всем известно, что в периоды кризиса и перепроизводства у банков возникает пренеприятнейшая ситуация: барахла ипотечного - много-много, а возможностей пристроить его в хорошие руки за изрядные деньги - мало-мало. Аукционы не удаются, продажные объявления на разных торговых площадках не приносят ощутимого спроса с нужным конечным результатом, даже публичные торги безрезультатны, а бетонометры висят на балансе банка, где не являются нормальным рабочим инструментом, но требуют ощутимых трат на содержание и поддержание.

А с другой стороны есть граждане, обладающие некоторой суммой, но не желающие участвовать ни в каких аукционах и публичных торгах. Вот прийти на прием к руководителю такого банка и обсудить возможность выкупа у них за минимальную цену зависевшейся (залежавшейся, застоявшейся, задержавшейся на балансе) квартирки - на это они готовы, а участвовать в бегах, которые, возможно, сродни крысиным, как у Карнеги, - ни за какие коврижки.

Вопрос: есть ли какой-либо возможный с точки зрения действующих законов вариант выкупа квартир ипотечных банкротов у банка, кроме общеизвестных, но на данный момент не приносящих желаемого результата - продуктивной для обеих сторон сделки купли-продажи? Мы же приходим в магазин за новой обувью или шторками, а если хочется сэкономить, то некоторые даже в секонд-хэнд забегают с превеликим удовольствием. Почему банки не имеют вот таких секонд-хэндовых отдельчиков по продаже залежавшихся квартирок? Или имеют?
Автор
41
Частный маклер
Могут подойти
41 комментарий
27 февраля 2017, 01:03
Всем, кто интересуется данным вопросом, ссылка на сайт банкротов: http://zalog.lot-online.ru/sbrf , Там можно и автомобили посмотреть, и квартиры, и целые здания. Правда, с полтычка не получится, надо поработать с сайтом, чтоб понятно было, какие запросы писать, в какое время и куда обращаться. Удачи всем!
Ответить
308/50 000
0/50 000
Иван
25 октября 2016, 16:51
Таких случаев было море... Раз бабка реально из дурдома с официальной справкой кричала круглые сутки за стенкой. Все покупали, слушали, через месяц продавали. Раз соседка сверху была с котами (20-30), не интересовался. Как-то хозяевам удалось открыть окна и летом продать, и т.д.
Ответить
279/50 000
0/50 000
ира
25 октября 2016, 16:35
я один раз купила выгодно в 2011 году, при ремонте кое-что нашла под ванной (фасад ванны был заделан плиткой), когда добирались к сливу. Срочно стала продавать, даже не закончив косметический ремонт, даже для сдачи не хотела оставлять квартиру... И кстати, она до сих пор идет по рукам, хотя находить уже нечего (наверное).
Ответить
323/50 000
0/50 000
Ник Серый
25 октября 2016, 16:58
Интригуете, что же? Простите, конечно, за любопытство.
54/50 000
ира
25 октября 2016, 16:26
неужели не настораживает, что дешевле продают? Я сначала поняла, что практически по той же цене. Даже при очистке документов цена немного прибавлялась бы, здесь дело точно в свойствах объекта. Я предполагаю, что каждый приобретал для себя, как и Вы, а затем старался избавиться от квартиры. Иначе цена росла бы немного. При отмывке документов достаточно двух сделок - как приобрел объект продавец - и все. Для правдоподобия причины продажи цену не уменьшают!
Ответить
459/50 000
0/50 000
Ник Серый
25 октября 2016, 17:04
Настораживает, но по первой продаже думал, что из-за первого этажа, куплена в ипотеку. Когда через 6 мес. она снова появилась в продаже, подумал, что продают имущество должников (куплена без ограничения прав), но третий раз- в ипотеку, заставил задуматься крепко. Избавляются от квартиры? Похоже. К счастью, я не покупал и никому не рекомендовал, теперь-особенно, конечно.
372/50 000
ира
25 октября 2016, 11:46
Если нормальные документы и нет скрытых обстоятельств, вряд ли она будет перепродаваться по очень выгодной цене. Сейчас не инвестируют для перепродаж, за период экспозиции и оформления проценты по депозиту на эту сумму выгоднее получить. Если кто и купил - продаст не намного ниже рынка. Если продают почти по той же цене - что-то не то в самой квартире, не в документах.
Ответить
371/50 000
0/50 000
25 октября 2016, 14:18
Т.е. Вы считаете, что там не попытка очистить бумаги и довести до состояния так сказать добросовестного приобретательства, а именно функциональные свойства квартиры плохи?
172/50 000
Ник Серый
25 октября 2016, 15:26
"Отмывка документов", наверное, самое разумное объяснение. Единственное "плохое" функциональное свойство-1 этаж, но действительно очень высокий, с балконом, в старом фонде, в отличном районе, с хорошим ремонтом. Подходит для перевода в нежилое помещение. Цена от продажи к продаже снижается таким образом: 19,9М-18,9М-18,5М. Цена более, чем привлекательная, при КС около 22,5М! Если бы банк стремился продать собственность должников, достаточно было бы одной продажи, а тут три-в течение 8 месяцев.
499/50 000
25 октября 2016, 16:24
Тут еще может быть дело в первоначальном должнике. Иногда можно купить имущество вместе с долгом. Возможно покупают, узнают что в подарок еще и долго получают от первоначального собственника, и снова продают не желая тянуть долг
228/50 000
Ник Серый
23 октября 2016, 23:38
Столкнулся вот с каким явлением: некоторые квартиры после оформления "свежего" права собственности почти тут же выставляются на продажу. А одна "нехорошая квартира" за этот год уже трижды выставлялась на продажу и трижды продавалась, по очень и очень привлекательной цене, причём дважды-в ипотеке. Последнее право собственности - от 07.10.16. Интересно, появится она вскоре в продаже снова или нет? Что бы всё это могло значить, не в тему ли блога?
Ответить
448/50 000
0/50 000
25 октября 2016, 14:20
Мне сразу в голову пришло, что с доками что-то нечисто, а вот пользователь ира ниже комментирует иначе. Родственные сделки тоже не исключены. В общем без конкретики сложно оценить, в чем проблема этого варианта. :(
215/50 000
Ник Серый
25 октября 2016, 15:19
Да, я подумал об "очистке" документов прежде всего, для родственных сделок квартиру скорее не будут выставлять на ЦИАНе и др.? Если снова появится в продаже, попробую уточнить состояние дел из "четвёртых рук". )
211/50 000
19 октября 2016, 21:41
Залоговое имущество - очень тонкая кухня, особенно, в больших городах и у крупных банков.
Распространяться о таком никто, из тех, кто в "теме" в открытую не станет)
Ответить
169/50 000
0/50 000
Guzel
7 октября 2016, 14:57
Добрый день! Те, кто в курсе, будьте любезны, подскажите, банк, имущество, взятое на баланс, обязать выставлять на аукцион или это необязательная процедура?
Ответить
157/50 000
0/50 000
7 октября 2016, 16:34
не обязательно - это имущество банка и что хочет он с ним то и делает - хочет продает, а хочет не продает
105/50 000
8 октября 2016, 01:26
Спасибо!
8/50 000
6 октября 2016, 07:29
Ира, спасибо Вам за такой качественный комментарий. Вы для меня много интересных нюансов раскрыли.
Ответить
99/50 000
0/50 000
6 октября 2016, 07:43
Насчет мониторирования почти ежедневного я тоже думала. Сейчас, мне кажется, самое времечко внимательно на эту возможность посмотреть тем, кто хотел бы существенно сэкономить. Должны появиться новые объекты в сегодняшних условиях, что бы там эксперты про рост цен не мечтали. Нет у людей денег, а имущества создано - с излишком. В том числе и недвижимого. Правда, промежуток, видимо, будет кратким, когда можно будет что-то удачно ухватить. :(
443/50 000
ира
6 октября 2016, 10:26
да, нужно утром увидеть и в течение дня дать аванс. Телефон банка будет на витрине залогового имущества, когда им позвоните, они телефон продавца дадут или ему Ваш телефон. Но нужно быстро., т.к. объявление видите не только Вы. Мониторить выгоднее, чем получать небольшую зарплату и быть связанным во времени. Экономия больше зарплаты может оказаться. При свободном графике можно совмещать эти дела, т.к. есть риск не купить.
426/50 000
6 октября 2016, 11:34
Чувствуется, что Вы уже профи в этом сегменте, Ира. Спасибо огромное за полезные советы. Если я тоже смогу быть Вам чем-нибудь полезна, с удовольствием постараюсь. :) Ну, и, само собой разумеется, попытаюсь воспользоваться полученными от Вас ценными сведениями. :)
264/50 000
ира
5 октября 2016, 19:15
И по поводу торга. Банки могут выставить квартиры, которые и не у банка в собственности, а просто клиенту чтобы продать ипотечную квартиру в силу разных обстоятельств все равно нужно разрешение банка, чтобы снять обременение. Тогда Вам дадут телефон продавца (клиента-должника) и можете с ним торговаться. А если квартира уже у банка в собственности - торг бесполезен, она на балансе в бухгалтерии. Я свою квартиру ипотечную продала через витрину ВТБ24, я ничего не задолжала и вовремя платила, просто она стала не нужна. Я написала заявление и выслала фото квартиры, они разместили на сайте, звонили покупатели мне. Выставила двушку за 8200, с покупателем сторговалась за 8000, но ему не дали ипотеку, и потом продала другому за 8200, которого банк подослал. Ему передали кредит на моих условиях 9% (как бы он вместо меня переоформился), брала еще до кризиса, это выгодно. Я думаю, у кого долги перед банком - очень сильно уступят в цене, чтобы снять с себя эту обузу, но банкам нужны ипотечные заемщики, а не квартиры и не деньги за них.
Ответить
1 039/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Поздно конечно пишу, новот я не против сдавать не гражданам рф при наличии у них нормальных документов (но предпочту гражданину рф, хотя бы с кем буду подписывать договор), но с ними больше сложностей, регистрация в миграционной службе необходима, по хорошему надо бы договор на двух языках да с заверенным переводом, что бы если что в суде наниматель не сказал что он не понимал что подписывал, думал там другое написано.ну и да опасения что будет жить большее количетсво людей чем те кому сдаешь тоже имеется и порой не безосновательно, но тут я еще скажу что все люди разные и не надо всех под одну гребенку, могут быть и хорошими конечнострахи конечно не безосновательны, но страх это не значит что так и будета вот то что сдать иностранцу и надо знать больше тонкостей и по документам тоже (миграционная карта, или вид на жительство, виза, сроки) - это объективно
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости