Обратилась ко мне одна бабушка.
Нужно ей обменять квартиру на другой район.
У нее хорошая однушка, на третьем этаже в пятиэтажке, в хорошем районе,
но она осталась одна, близкие родственники живут в другом районе, предлагают ей переехать поближе к ним.
Идеально - в один подъезд с сестрой, ну можно и в соседний дом.
Выставил ее квартиру на продажу, и ей подобрал альтернативу.
С коллегами сотрудничаю с удовольствием, квартиру поставили по привлекательной цене, так как и альтернатива очень хороша.
Приводят коллеги нам своих клиентов, готовы хоть сейчас забрать бабушкину квартиру, расчет наличный.
Но альтернатива уже ушла, других, подходящих вариантов сейчас нет.
Меня коллеги замучали, предлагают для бабушки совсем неподходящие варианты, типа "ну там пару остановок на маршрутке, недалеко же"
Я говорю, - не подойдет, надо в шаговой доступности.
Они мне - "ну вы, Глеб, не умеете работать, надо же уговаривать бабушку"
Да, можно и уговорить, другими словами "Впарить ей не то, что нужно"
А зачем?
Некоторые гонятся за количеством, сами признаются: "Ну, это не то, что хотел клиент, но что поделаешь, - жизнь такая"...
А я - не за количество, я за качество!
В России будут праздновать День архитектора
10 марта 2025

Утрамбовывают клиентов те, кто не знает их потребностей.
С каждым днем, агентов на показах и просмотрах вижу все реже и реже. Гоняют своих клиентов, как перед забоем. А на сделку якобы готовы хоть "вчера". У всех блин горит, все торгуются, не видя квартиры, не вникнув в ситуацию и тд. и тп..
Меня когда начинают "коллеги лечить", я отправляю их "в сад".
А мнение свое пусть при себе оставят. Мне с ними детей не крестить.
А каждый довольный моей работой клиент, приведет мне других клиентов.