Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Стажеры, специалисты, эксперты, частные маклеры или сами.
Частный маклер
21 октября 2016
5 983
34
Окунулась в новую ступень своего развития -- руководителя отдела в развивающейся компании с большим стажем. 
Что я вижу и чувствую?

Действительно идет очень большой поток желающих стать риэлтором. Очень большой поток идет соискателей. Вы даже не представляете, кто хочет стать риэлтором..... и ... чтобы "деньги положили в карман", и чтобы не обкакаться...все хотят, кому не лень. 

Не получится каменного цветка, Данила-мастер, у некоторых!



Автор
34
Частный маклер
Могут подойти
34 комментария
Виталий Черепнёв
26 октября 2016, 09:49
А можно сюда текст привлечения на работу? Давайте разберем кого зовете и что обещаете, а то у меня ощющение что здесь какой то подвох!
Ответить
134/50 000
0/50 000
26 октября 2016, 22:31
Можно. Но это будет рекламой, что запрещено данным порталом. Так что ..... интернет Вам в помощь. Заходите на сайт компании в раздел вакансии и читаете.
153/50 000
26 октября 2016, 22:34
Не всегда те, кто умеет читать требования к соискателю в разделе вакансий, способен понимать, что это не его. Виталий, именно об этих и веду речь.
147/50 000
Жанна Бычкова
24 октября 2016, 15:47
Вы считаете,что такое только сейчас происходит???ой,сильно ошибаетесь...
Когда я в 2000-м стала менеджером в одном крупном питерском агентстве недвижимости,мне пришлось набирать персонал.Вы не представляете себе ,какой поток через нас шел.Скольких приходилось отсеивать после буквально 5 минут разговора.И это с учетом того,что в нашем агентстве до собеседования допускались только люди с высшим образованием.
Ну оставались из сотен приходящих десятки,из них после двух-трех месяцев пробования работы оставались единицы(многие сливались сами,понимая,что им не по силам эта работа).
ну и что здесь такого?Нормальный процесс.Привыкайте находить жемчужины в огромной куче совсем даже не бриллиантов.Я когда-то все это прошла,не умерла,правда через несколько лет мне все это надоело и я ушла в свободный полет.А некоторые мои коллеги,так до сих пор и работают<собеседуют,отсеивают,учат.Ну и молодцы.
Ответить
910/50 000
0/50 000
Жанна Бычкова
24 октября 2016, 15:48
А каменного цветка,Наталья,не получится не у некоторых,а у 99 %.(это я по своему опыту говорю,еще того,с начала двухтысячных)
125/50 000
25 октября 2016, 00:09
Жанна, мне все же кажется, что именно сейчас такое происходит. В прошлом, в первую очередь смотрели на высшее образование. Далее шел процесс обучения, тренинги, лекции, экзамены...., не все еще на этом этапе фильтрациии выдерживали, что говорить про потом.
257/50 000
26 октября 2016, 15:30
Нет, такое было всегда. Сейчас хоть с улицы перестали заходить ) что радует меня.
82/50 000
26 октября 2016, 22:42
21 век на дворе! Уже просто так в дверь не постучишь, надо заранее созвонится)
78/50 000
Жанна Бычкова
2 ноября 2016, 15:09
Наталья,кажется-кажется это все Вам.
Всегда такое было.
Единственное отличие-стало приходить сейчас много мужчин.В начале 2000-х их были вообще единицы,а сейчас толпами валят,и молодые пацаны и пенсионеры(особливо военные).И большинство из них думает<что деньги начнут прям сейчас пачками в карманы падать.Так расстраиваются,что почему-то надежды не сбываются.
Лично по мне,хорошие агенты лучше всего получаются из женщин среднего возраста,у которых детки уже подросли и жизненный опыт имеется,с высшим техническим образованием,Гуманитарии хорошо лясы точить умеют,а вот технологии сделок,доки и умение мгновенно принимать решение и перестраиваться-это им дается тяжело,окучить клиента умеют,а дальше теряются.
Я говорю о большинстве.Не относится к действительно отличных мужчинах-риэлторах,с которыми удавалось пересекаться.И которых действительно единицы.
878/50 000
3 ноября 2016, 00:25
Жанна, я только сейчас окунулась в это. И мои выводы совпадают с Вашими.
73/50 000
Жанна Бычкова
10 ноября 2016, 00:59
А я уже однажды все это прошла.И наелась на всю жизнь.
54/50 000
Александр Свен
24 октября 2016, 10:27
Складывается такое мнение,что некоторые статьи риэлторы пишут не по теме!!!Ваши ощущения к другим людям оставьте при себе!!!А на сайте по ДЕЛУ!!!
Ответить
145/50 000
0/50 000
Жора Конский
24 октября 2016, 12:26
Просто вы не понимаете ничего
29/50 000
Ник Серый
24 октября 2016, 19:40
А риелторам теперь заняться нечем: пузырь сдувается, только не ценовой, как хотелось бы, объектов почти не осталось. Какой ужас: кто только не идёт в риелторы, можно подумать, что нынешние риелторы-межгалактические суперпрофессионалы, а сами по-русски грамотно писать не умеют! Зато пошла новая волна самовосхвалений, самоуговоров и саморекламы: какие мы умные, опытные, профессиональные. Только рынок существует объективно и никакие хоровые и сольные мантры на него не влияют!
478/50 000
22 октября 2016, 18:29
Ну,эта тема совсем не новая,но всегда актуальна..да уж..горе горькое))
Ответить
70/50 000
0/50 000
22 октября 2016, 15:54
Наталья, а зачем этот "пост" из трёх гласных и одной большой сонорной? Проблема с кадрами? Напомнить о себе? Или рассказать, какой шлак прётся в наш бизнес? КПД оной подачи близится к отметке зеро.
Ответить
197/50 000
0/50 000
22 октября 2016, 16:33
Четвертое, Виталий.
26/50 000
23 октября 2016, 17:09
Коль четвертое, то откуда такое халатное отношение к блогам?
60/50 000
Елена Николаевна
23 октября 2016, 19:09
Блог для галочки. Три строчки и ноль полезности.
48/50 000
24 октября 2016, 09:23
Нужны подробности, наверно..... Ну что ж, критику приняла, добавлю текста. А то и прям, не хватает букв)
104/50 000
Сергей Михайлович
24 октября 2016, 10:34
Насчет много букв... Вспомнился старый анекдот про людей, которые живут на необитаемом острове довольно долго и по вечерам рассказывают друг другу анекдоты. Но, поскольку они были изолированы от внешнего мира, то скоро запасы анекдотов у них закончились. Они пронумеровали анекдоты и один человек называл номер анектода, остальные смеялись или нет.
Мораль. Если люди долго находятся в "одной теме", то много слов, что бы понять друг друга, им ни к чему...
491/50 000
24 октября 2016, 23:57
Один мудрец рассказал своим ученикам анекдот. Все хохотали до слез. Он сделал паузу и ..... рассказал еще раз этот же анегдот. Смеялись уже не все. Мудрец сделал паузу и ..... снова рассказал тот ж самый анекдот. Уже никто не смеялся. И тут он спрашивает : " Почему люди могут постоянно плакать об одном и том же, а смеяться нет?".
333/50 000
22 октября 2016, 15:50
"Вы даже не представляете, кто хочет стать риэлтором" Отчего же? Очень хорошо тут все представляют. И перманентными наставниками были, и бабушек, не умеющих включить компьютер видели, и студентов (кстати, у них чаще остальных получалось сделать "здесь и сейчас"). Ещё была мания и у некоторых особей брать в штат гостей из ближнего зарубежья, чтобы те ловчее справлялись с братьями по крови......
Ответить
396/50 000
0/50 000
22 октября 2016, 16:32
Виталий, ну о чем Вы? О тех контактах, с кем приходится общаться? Или о наболевшем? Это были якобыриэлтопы??
108/50 000
23 октября 2016, 17:09
О том, с чем Вы только начинаете знакомиться на посту руководителя) Успехов)
76/50 000
26 октября 2016, 15:28
С студентами согласен, быстро обучаются. Ладно там сделки по аренде делают, бывают и те, которые ловко находят себе клиентов по купли-продажи.
А людей старше 50 с якобы опытом я стараюсь вообще не брать.
209/50 000
22 октября 2016, 10:37
Рекламные площадки по поиску работы забиты объявлениями и приеме "на работу". ВСЕ граждане , которые "нигде не сгодились" идут в АН. Ничего странного.
Реклама привлекательна и совершенно ЛЖИВА.
О "высоких" заработках, массе клиентов и прочая чепуха.
Станные, плохо одетые и совершенно неблагополучные люди без всякого образования идут потоком. Отсюда и выражение "Поточный набор"
Такой "ступени развития эксперта" можно только соболезнования выразить....это ж надо , с такими людьми валандаться....
Ответить
532/50 000
0/50 000
22 октября 2016, 13:42
Не знаю, как у всех.... Отбор идет трехступенчатый. Потом еще и еще, идет жесткая фильтрация. В конечном итоге, попадают на меня и ..... или сад, или милости просим.
167/50 000
Сергей Михайлович
22 октября 2016, 09:43
Люди верят рекламе.... Вернее, телевизору и газетам. А там, сплошь халява.....Вот и идут к вам.... за ней.
Ответить
111/50 000
0/50 000
22 октября 2016, 13:38
Идут к НАМ, а потом к вам, если у нас не получилось, и трындят, что работал в АН! А что только школу прошел, экзамены не сдал и посидел часок в козырном офисе об этом умалчивает с гордо поднятым носом.
202/50 000
21 октября 2016, 23:56
А все почему не получится- потому что образ того риэлтора, которому просто так достаются деньги, еще не разрушен......
У большиснства еще в представлении професии риэлтор остается легкий труд в сочетании с баснословным гонораром, а такого увы.... нет уже на протяжении двух лет....
Ответить
287/50 000
0/50 000
22 октября 2016, 08:54
Пришла одна. Села у компа и спрашивает " где клиенты?". Ответ " Здесь! И не только здесь ."
" Наталья Владимировна, мне сказали, что Вы даете клиентов!". Да.
Даем знания и делимся опытом, обучаем. А " лОжить" зарплату — не лОжим. Эх, какая досада) Нет зарплаты в том понимании, что пришел, сел и вот она "зарплата". Заработанная плата! а не "зарплата" по-старинки за седушку.
389/50 000
22 октября 2016, 10:38
Ну кто-то же ей это сказал ))
29/50 000
22 октября 2016, 13:34
Кто-кто, да все говорят))
25/50 000
Сейчас обсуждают
КАК ПРИЗНАТЬ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК В СИЛУ ПРИОБРЕТАТЕЛЬНОЙ ДАВНОСТИ?
Чтобы получить документы, подтверждающие, что земельный участок не относится к ограниченным в обороте или изъятым из оборота, и не находится в государственной или муниципальной собственности, необходимо предпринять следующие шаги:Выписка из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости): Это основной документ, содержащий сведения о земельном участке. В выписке указан собственник (или собственники) участка, а также наличие обременений, ограничений прав, арестов. Если в графе о собственнике указано частное лицо или юридическое лицо, это говорит о том, что участок не находится в государственной или муниципальной собственности. Кроме того, выписка должна содержать информацию об ограничениях в использовании земельного участка. Отсутствие таких ограничений в выписке косвенно подтверждает, что участок не относится к ограниченным в обороте или изъятым из оборота. Заказать выписку можно в Росреестре (лично или через МФЦ) или в электронном виде на сайте Росреестра.Кадастровый план территории (КПТ): Этот документ содержит информацию о границах земельных участков, расположенных на определенной территории. КПТ может содержать информацию о зонах с особыми условиями использования территории (например, охранные зоны объектов культурного наследия, зоны санитарной охраны). Если земельный участок находится в такой зоне, это может означать, что его оборот ограничен.Обращение в местную администрацию (муниципалитет): В администрации можно получить информацию о том, не планируется ли изъятие земельного участка для государственных или муниципальных нужд, а также о наличии утвержденных градостроительных планов, которые могут повлиять на использование участка.Обращение в Росреестр: В Росреестре можно запросить информацию о том, не относится ли земельный участок к землям, ограниченным в обороте или изъятым из оборота в соответствии с федеральным законодательством.Анализ совокупности этих документов позволит получить наиболее полную картину о статусе земельного участка.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости