Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Зачем нужны упоминания в СМИ и работа с контентом?
Алексей Щербатых
28 ноября 2016
1 315
3
Мне сегодня сказали: "Зачем вообще нужны публикации, ведь они не продают квартиры"?
Конечно в этом есть доля правды. 

Продаёт в основном контекстная реклама. Но она имеет ряд существенных минусов. Очень дорого. Например, стоимость месячного бюджета по "разогретому" сочетанию слов "купить квартир" в Яндекс.Директе обойдется агентству или строительной компании в 3 млн рублей. А это даже в Петербурге стоимость не 1 комнатной, а двухкомнатной квартиры. Евродвушки уж точно. А это лишь 1 запрос на 1 площадке. Чтобы выстроить эффективную рекламную компанию 1 запроса недостаточно. Необходимо несколько и на нескольких площадках. А это уже многомиллионный бюджет. 

Второй минус. Работает только тогда, когда компания за неё платит. Деньги кончаются и она перестаёт работать. 

Отсюда можно понять и главные плюсы работы с контентом. Публикации и тексты работают постоянно, повышая компанию в органической выдаче. Если выходить на рынок надолго, а не только под 1 проект, то такая работа необходима. 

Также упоминания в СМИ улучшают репутацию компании, ключевых спикеров и повышают лояльность клиентов. Увидев, что компания активно общается со СМИ у клиентов появляется уверенность, что в организации работают грамотные специалисты, которые разбираются в том, что делают. Это в свою очередь приведет к тому, что возражений менеджеры будут встречать меньше. 

Ещё одним плюсом является сравнительно низкий бюджет такой работы. Плюс если вести такую работу последовательно, то "стоимость" клиента для компании будет постоянно снижаться благодаря именно работе с журналистами и средствами массовой информации.

Конечно, работа со СМИ, сама по себе, продавать квартиры не сможет, а вот помогать, определенно поможет. 
 
Автор
3
Алексей Щербатых
Могут подойти
3 комментария
Сергей Михайлович
30 ноября 2016, 10:14
"Увидев, что компания активно общается со СМИ у клиентов появляется уверенность, что в организации работают грамотные специалисты, которые разбираются в том, что делают."

Об этом все знают, вот только говорить вслух об этом не принято.... По аналогичному принципу работают специализированные сайты, на которых специалисты дают толковые комментарии и пишут блоги. Реклама она и в Африке реклама....
Ответить
438/50 000
0/50 000
Ольга Викторовна
1 декабря 2016, 18:10
+100
4/50 000
29 ноября 2016, 19:18
А к чему это все написано?
Ответить
26/50 000
0/50 000
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Поздно конечно пишу, новот я не против сдавать не гражданам рф при наличии у них нормальных документов (но предпочту гражданину рф, хотя бы с кем буду подписывать договор), но с ними больше сложностей, регистрация в миграционной службе необходима, по хорошему надо бы договор на двух языках да с заверенным переводом, что бы если что в суде наниматель не сказал что он не понимал что подписывал, думал там другое написано.ну и да опасения что будет жить большее количетсво людей чем те кому сдаешь тоже имеется и порой не безосновательно, но тут я еще скажу что все люди разные и не надо всех под одну гребенку, могут быть и хорошими конечнострахи конечно не безосновательны, но страх это не значит что так и будета вот то что сдать иностранцу и надо знать больше тонкостей и по документам тоже (миграционная карта, или вид на жительство, виза, сроки) - это объективно
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости